МКОУ "СОШ № 1 ЦО г. Суворова"
Тульская область, г. Суворов, ул. Белинского, д. 18
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    «Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций (ст. 95.1 Закона).»

    Нормативно - правовые документы, регламентирующие проведение ГИА-11 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» - ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 1 марта 2022 года 3. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора от 07.11.2018 г. №190/1512.

    Документы не выбраны

    Кардинальных изменений в ГИА для 9 класса в 2022 году не предвидится и выпускникам предстоит дать минимум 2 обязательных предмета – русский язык и математику.... Подробнее: https://2022-god.com/gia-v-2022-godu-obyazatelnye-predmety-izmeneniya/

    Устная часть экзамена по русскому языку (так называемое «собеседование») традиционно пройдет раньше. Его результаты будут допуском к сдаче ОГЭ, как это было до пандемии. Предметы по выбору ОГЭ 2022 Как правило, после 9 класса, школьники сдают 4 экзамена – 2 обязательных и 2 предмета на выбор. В перечне доступных дисциплин в 2022 году будут: обществознание; история; иностранные языки; физика; химия; информатика; биология; география; литература. При этом стоит помнить, что победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также члены сборных команд РФ освобождаются от ОГЭ по предмету соответствующего профиля. По этой дисциплине им автоматически выставляется высший балл!... Подробнее: https://2022-god.com/gia-v-2022-godu-obyazatelnye-predmety-izmeneniya/

    Документы не выбраны

    В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16 августа 2021 года № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) будут проводиться:

    • для обучающихся 10 и 11 классов в период с 1 по 25 марта в режиме апробации;
    • для обучающихся 4-8 классов в период с 15 марта по 20 мая в штатном режиме с учетом каникулярного времени.
    •  Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) проводятся:
    • для обучающихся 4 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
    • для обучающихся 5 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
    • для обучающихся 6 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» для всех классов в параллели; а также для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора по учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», (информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется образовательным организациям (далее - ОО) через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования (далее - ФИС ОКО);
    • для обучающихся 7 класса по каждому из учебных предметов для всех классов в параллели: «Русский язык», «Математика», «Иностранный язык» («Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык» - обучающиеся выполняют работу по основному/первому изучаемому языку); а также для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора по учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» (информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется ОО через личный кабинет в ФИС ОКО);
    • для обучающихся 8 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» для всех классов в параллели; а также для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора по учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» (информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется ОО через личный кабинет в ФИС ОКО);
    • для обучающихся 10 класса по учебному предмету «География»;
    • для обучающихся 11 класса по выбору ОО по каждому из учебных предметов: «История», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Иностранный язык» («Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык» - обучающиеся выполняют работу по основному/первому изучаемому языку).
    • ВПР на уровне среднего общего образования по учебному предмету «География» проводятся:
    • для обучающихся 10 классов, если в соответствии с учебным планом ОО изучение данного предмета заканчивается в 10 классе;
    • для обучающихся 11 классов, если в соответствии с учебным планом ОО изучение данного предмета заканчивается в 11 классе.
    • ВПР в 11 классе по каждому учебному предмету выполняются обучающимися, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена.
    • В 2022 году при проведении ВПР предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме (по выбору ОО):
    • в 5 классе по предметам «История», «Биология»;
    • в 6, 7, 8 классах по предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание».
    • В каждой параллели по каждому предмету выбирается только одна форма проведения (для всей параллели по выбранному предмету) – традиционная или компьютерная.
    • Дату проведения ВПР ОО определяет самостоятельно в указанный в приказе период.
    • ВПР рекомендуется проводить на 2- 4 уроках. Время проведения проверочных работ по каждому предмету указано в инструкциях по выполнению заданий проверочной работы, которые размещены в ФИС ОКО.
    • Отметки за проверочные работы могут выставляться обучающимся по решению ОО в рамках текущей или промежуточной аттестации.

    Документы не выбраны

    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    В 2021-2022 учебном году в Национальном исследовании качества образования (НИКО) примут участие обучающиеся 6-х и 8-х классов Севастополя.

    Рособрнадзор проведет в 2021 году Национальное исследование качества образования (НИКО) в части достижения личностных и метапредметных результатов среди обучающихся 6-8 классов.

    НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствования единой системы оценки качества образования.

    Определены и даты проведения исследования:

    12 октября 2021 года исследование пройдет в 6-х классах;

    14 октября 2021 года – в 8-х классах.

    Севастополь вошел в список регионов-участников НИКО в части достижения личностных и метапредметных результатов среди обучающихся 6-8 классов. Конкретные образовательные организации-участники исследования будут определены федеральным координатором. Среди участников исследования школьники из 54 регионов РФ. 

    В НИКО примут участие все обучающиеся параллели образовательной организации, принимающей участие в НИКО. В рамках исследования будет применяться технология компьютерного тестирования. Участникам предстоит выполнить диагностическую работу и пройти анкетирование. Задания диагностической работы и вопросы анкеты будут демонстрироваться участникам исследования на экране компьютера, ввод ответов будет осуществляться также на компьютере.

    На выполнение заданий диагностической работы и заполнение анкеты участникам отводится 90 минут.

    Список регионов-участников, технические требования для проведения НИКО, а также технология сбора данных об участниках исследования определены в письме Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "О проведении национальных исследований качества образования в 2021 году"

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    .

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie